Fazer написал: Я как раз сейчас 10ку пью, но моя дешевле, 16,95....поэтому она вкуснее)))
Там скорее всего что-то не так. Не может Лаг10 быть таким дешевым. Там или недолив или срок годности вышел или бутылки потресканные или банальная радиация. Счётчиком проверял? Лично я пью нормальный, по 100 BYN за бутылку. Не собираюсь пить всякое дешевое бырло и рисковать своим здоровьем.
Nikka All Malt, 40%, 0,7 L. Доминирует перезрелое желтое яблоко, прозрачное от сока. Есть зеленая трава из травосборника газонокосилки, мокрая деревенская скамейка, черный молотый перец, гвоздика. Но яблоко и на первом и на втором плане постоянно. Через 20 минут - букет свежих полевых цветов. Во вкусе пустоват и при этом питок. Бочка. Черный перец. Послевкусие немного вяжет, горько-солоноватое, долгое. Помню, когда я вообще не разбирался в виски, года 4 назад, меня угостили японцем, где как в запахе, так и во вкусе доминировала прелая трава. Это был экстаз. Как же звали того япончика? Ну а этот All Malt будет выпит очень нескоро, без энтузиазма, поскольку ставлю его вглубь, на барную Камчатку, где пылится всякое недопитое шило. Эх, мне бы в Болонью, где Лаф10 по 25 гейро.
Fazer, виски с соком? Никогда такого не делал. Какой же молт открыть, с которым я такого ещё никогда не делал? Пожалуй, откручу колпачок Никки от All malt. Помните эту корку про фетиш от колпачков Никки?
Коллега, еще раз спасибо за соблюдение коллегиальности в нашей коллегии. Сей восхитительный напиток описать в виде нита, боюсь, не смогу, бо нюхать и пить его в чистом виде мне, признаюсь, боязно. Однако, вопрос, почему он так популярен, до сих пор мучает меня бессонными ночами, коллега. Полагаю, причиной популярности явились четыре фактора: 1. Черные буквы на желтом фоне - залог успеха. Максимальный контраст. Вспомните расцветку осы или поплавка, коллега. Это всегда черно-желтый. Это ярко. 2. Видимая желтая часть этикетки выполнена с соблюдением правила "золотого сечения", что я пренепременно измерил линейкой, коллега. Это гипнотизирует покупателя и он дрожащей рукой медленно, но верно достаёт свою засаленую карточку Беларусбанка. 3. Крупная печать всего одного слова красивым детским сказочным шрифтом. Глаз залипает. 4. Исподволь написано "айриш виски"и "триПЕР дистилэйтед". Остальное неважно. Обычный покупатель без особых знаний видит надписи "триплед дистилэйшн" и "айриш виски" и думает - это хорошо! Ведь он где-то об этом слышал! Вот он и на крючке! Маркетологи-психологи малайцы. Для сравнения старая бутылка, дизайн которой прискорбен.
vvg написал: Просцыте, каллеги, за нескромный вопрос. А зачем вы вообще берёте сей "нектар". Ну доктору понятно, подарили благодарные пациенты, а ты, Саня, зачем потратился?
Коллега, я взяток пойлом не беру. Купил Джемесон в Риге за 13€ за литр год назад. Родственнику, любителю айришей. Но потом я избавил его от дурновкусия, щас он фан Айлы. Ну не выкидывать же литр айриша. Хорошо пошёл сами знаете с чем.
Всё же Arran 10 довольно неплох, в этот раз я унюхал там дыню. Только надо подождать, пока уйдет сивуха. А вот Glenlivet 18 0,7l 43% порадовал только лишь отличной коробкой для шиферных гвоздей. Сдержанный, невыразительный, полупустой. Кроме яблок, я ничего там не услышал. Может надо было помедитировать пару часов и повнушать себе что-нибудь хорошее, но это не по мне.
Ебать вас всех конём! Всех, кто создал этот сайт, ебать вас в вашу жопу! Категорически неудобно пользоваться, даже мне, хакеру со стажем. Я выборы в Америке подделал, а сюда картинку загрузить не могу! Штоб вы блять, обосрались!!!